Diarkaz

Сроки реализации: 15.01.2020-14.01.2023

Главная цель проекта:

Разработка, внедрение, тестирование и валидация программы бакалавриата в области автоматизации промышленности и робототехники с внедрением дуального обучения в трех университетах Казахстана: Костанайском инженерно-экономическом университете им. М. Дулатова, Инновационном Евразийском Университете Павлодара и Западно-Казахстанском аграрно-технологическом университете им. Жангир хана.

Задачи проекта:

  • Содействовать разработке и корректировке учебных планов в соответствии с потребностями промышленных компаний в образовательном процессе по дуальной технологии обучения.
  • Привлекать специалистов отрасли для определения конкретных потребностей в обучении и разработать содержание практических занятий в рамках дуальной технологии обучения.
  • Передать и внедрить лучшие практики из стран ЕС, которые имеют многолетний опыт в программах дуального образования в вузах, путем создания потенциала для проведения периодических практических тренингов со стороны преподавателей и сотрудников компании.
  • Создать инструменты и шаблоны для облегчения поэтапного внедрения практических занятий на предприятиях.
  • Демонстрировать преимущества технологии дуального обучения в области высшего образования для всех заинтересованных сторон путем опробования и оценки адаптированных учебных программ, необходимых инструментов и учебных материалов.
  • Разработать методологию для модификации и реорганизации существующих учебных программ бакалавриата для внедрения в интегрированную на практике дуальную парадигму (в контексте Казахстана).
  • Обеспечить непрерывное использование результатов, предлагая дуальную технологию обучения другим образовательным учреждениям и предприятиям.
  • Распространить результаты проекта и стимулировать создание дуальных программ высшего образования в Казахстане
Поддержка Европейской Комиссией выпуска этой публикации не означает одобрения содержания, отражающего взгляды только авторов, и Комиссия не может нести ответственность за любое использование информации, содержащейся в ней.